Развивающие занятия

  • Адаптация к детскому саду.
  • Занятия для развития речи, обучения счёту.

Занятия проходят в игровой форме под песни и потешки.
Суть методики — тренировка мозга для быстрого восприятия и обработки информации.
Если навык сформирован и доведен до автоматизма, любые другие задачи решаются гораздо легче.
Этот навык пригодится ребенку и при изучении иностранных языков, и точных наук, и занятий творчеством.
Да и просто в жизни.

Стоимость развивающих занятий

Особенности наших развивающих занятий для малышей

Все занятия и игры максимально соответствуют потребностям и задачам их возраста:
Первая группа. «Мама плюс малыш». Для детей от 1 года до 2 лет. Мама присутствует обязательно, (не более 6 человек в группе).

Занятие длится один час и проходит оно в формате «Мама + малыш».

Цель занятий - разностороннее развитие малыша

Задачи занятий:
  • Развитие речи;
  • Развитие творческих способностей;
  • Физическое развитие;
  • Развитие мышления, памяти, внимания;
  • Адаптация к детскому саду.

Виды деятельности за один час:
  • Музыкальная зарядка – развитие музыкальных способностей, знакомство с музыкальными инструментами, физическое развитие, массажи, координация движений, звукоподражание;
  • Подвижные игры – игры в одно или два действия;
  • Творчество – рисование, лепка, аппликация, использование природных материалов, работа пальчиками, создание совместных работ;
  • Игры на развитие мелкой моторики – крупы, конструктор, песок, шишки, камешки и многое другое;
  • Логические игры – сортеры, пазлы, мозаика.

В программе этих занятий использованы элементы различных методик, таких как: методика Марии Монтессори, Вальдорфские школы, методика Глена Домана, а также методика Б.П. и Л.А. Никитиных.

Занятия проходят познавательно, весело, в игровой форме под песни, потешки и стихотворения.

Ведёт занятия психолог – Светлана Александровна

Вторая группа для детей с 2 до 3 лет. Родители могут выходить, если ребенок готов остаться.


Занятие длится один час. Ребёнок может присутствовать на занятии самостоятельно или, если ещё не готов к расставанию, в сопровождении мамы.

Цель занятий –разностороннее развитие ребёнка

Задачи занятий:
  • Развитие речи;
  • Развитие творческих способностей;
  • Физическое развитие;
  • Развитие мышления, памяти, внимания, воображения;
  • Знакомство с простейшими математическими понятиями;
  • Обучение счету;
  • Подготовка руки к письму;
  • Пространственное ориентирование;
  • Цвета и формы;
  • Воспитание доброжелательного отношения к окружающим, эмоциональной отзывчивости и сопереживанию;
  • Развитие самостоятельности;
  • Адаптация к детскому саду.

Виды деятельности за один час:
  • Музыкальная зарядка – развитие музыкальных способностей, знакомство с музыкальными инструментами, физическое развитие, театрализация;
  • Подвижные игры – игры в два или три действия;
  • Творчество – рисование, лепка, аппликация, использование природных материалов, работа пальчиками, создание совместных работ;
  • Игры на развитие мелкой моторики – крупы, конструктор, песок, шишки, камешки и многое другое;
  • Логические игры и задания;
  • Настольные игры;
  • Разучивание стихотворений и песен.

В программе этих занятий использованы элементы различных методик, таких как: методика Марии Монтессори, Вальдорфские школы, методика Глена Домана, методика Б.П. и Л.А. Никитиных, а также стандартная рабочая программа детского сада.

Занятия проходят познавательно, весело, в игровой форме под песни, потешки и стихотворения.

Ведёт занятия психолог – Светлана Александровна

Третья группа — для детей от 3 до 4 лет. Дети самостоятельно находятся на занятиях, (не более 6 человек в группе).


Занятие длится один час. Ребёнок присутствует на занятии самостоятельно.

Цель занятий –разностороннее развитие ребёнка

Задачи занятий:
  • Развитие речи;
  • Развитие творческих способностей;
  • Физическое развитие;
  • Развитие мышления, памяти, внимания, воображения;
  • Знакомство с математическими понятиями;
  • Обучение счету;
  • Подготовка руки к письму;
  • Пространственное ориентирование;
  • Цвета и формы;
  • Воспитание доброжелательного отношения к окружающим, эмоциональной отзывчивости и сопереживанию;
  • Развитие самостоятельности;
  • Адаптация к детскому саду.

Виды деятельности за один час:
  • Музыкальная зарядка – развитие музыкальных способностей, знакомство с музыкальными инструментами, физическое развитие, театрализация;
  • Подвижные игры – игры в два или три действия;
  • Творчество – рисование, лепка, аппликация, использование природных материалов, работа пальчиками, создание совместных работ;
  • Игры на развитие мелкой моторики – крупы, конструктор, песок, шишки, камешки и многое другое;
  • Логические игры и задания;
  • Настольные игры;
  • Разучивание стихотворений и песен.

В программе этих занятий использованы элементы различных методик, таких как: методика Марии Монтессори, Вальдорфские школы, методика Глена Домана, методика Б.П. и Л.А. Никитиных, а также стандартная рабочая программа детского сада.

Занятия проходят познавательно, весело, в игровой форме под песни, потешки и стихотворения.

Ведёт занятия психолог – Светлана Александровна

Четвертая группа — для детей от 4 до 5 лет. Дети самостоятельно находятся на занятиях, (не более 8 человек в группе).

Занятие длится два часа. Ребёнок присутствует на занятии самостоятельно.

Цель занятий –разностороннее развитие ребёнка

Задачи занятий:
  • Знакомство с буквами, слоговое чтение;
  • Развитие речи;
  • Развитие творческих способностей;
  • Физическое развитие;
  • Развитие мышления, памяти, внимания, воображения;
  • Знакомство с математическими понятиями;
  • Счет до 20 и больше;
  • Подготовка руки к письму;
  • Пространственное ориентирование;
  • Цвета и формы;
  • Воспитание доброжелательного отношения к окружающим, эмоциональной отзывчивости и сопереживанию;
  • Развитие самостоятельности.

Виды деятельности за два часа:
  • Музыкальная зарядка – развитие музыкальных способностей, физическое развитие, театрализация;
  • Подвижные игры;
  • Творчество – рисование, лепка, аппликация, использование природных материалов, работа пальчиками, создание совместных работ;
  • Чаепитие;
  • Логические игры и задания;
  • Настольные игры;
  • Разучивание стихотворений и песен.

В программе этих занятий использованы элементы различных методик, таких как: методика Марии Монтессори, Вальдорфские школы, методика Глена Домана, методика Б.П. и Л.А. Никитиных, а также стандартная рабочая программа детского сада.
Занятия проходят познавательно, весело, в игровой форме под песни, потешки и стихотворения.

Максимальное количество детей в группе – 8 человека

Ведёт занятия психолог – Светлана Александровна
Хотите дать своему ребенку возможность проявить творческий потенциал? Направить его бьющую через край энергию в нужное русло?

Запишитесь на пробное занятие и посмотрите, как у нас все устроено!

Наши преподаватели