Первая группа. «Мама плюс малыш». Для детей от 1 года до 2 лет. Мама присутствует обязательно, (не более 6 человек в группе). Занятие длится один час и проходит оно в формате «Мама + малыш».
Цель занятий - разностороннее развитие малыша
Задачи занятий:
- Развитие речи;
- Развитие творческих способностей;
- Физическое развитие;
- Развитие мышления, памяти, внимания;
- Адаптация к детскому саду.
Виды деятельности за один час:
- Музыкальная зарядка – развитие музыкальных способностей, знакомство с музыкальными инструментами, физическое развитие, массажи, координация движений, звукоподражание;
- Подвижные игры – игры в одно или два действия;
- Творчество – рисование, лепка, аппликация, использование природных материалов, работа пальчиками, создание совместных работ;
- Игры на развитие мелкой моторики – крупы, конструктор, песок, шишки, камешки и многое другое;
- Логические игры – сортеры, пазлы, мозаика.
В программе этих занятий использованы элементы различных методик, таких как: методика Марии Монтессори, Вальдорфские школы, методика Глена Домана, а также методика Б.П. и Л.А. Никитиных.
Занятия проходят познавательно, весело, в игровой форме под песни, потешки и стихотворения.
Ведёт занятия психолог –
Светлана Александровна
Вторая группа для детей с 2 до 3 лет. Родители могут выходить, если ребенок готов остаться. Занятие длится один час. Ребёнок может присутствовать на занятии самостоятельно или, если ещё не готов к расставанию, в сопровождении мамы.
Цель занятий –разностороннее развитие ребёнка
Задачи занятий:
- Развитие речи;
- Развитие творческих способностей;
- Физическое развитие;
- Развитие мышления, памяти, внимания, воображения;
- Знакомство с простейшими математическими понятиями;
- Обучение счету;
- Подготовка руки к письму;
- Пространственное ориентирование;
- Цвета и формы;
- Воспитание доброжелательного отношения к окружающим, эмоциональной отзывчивости и сопереживанию;
- Развитие самостоятельности;
- Адаптация к детскому саду.
Виды деятельности за один час:
- Музыкальная зарядка – развитие музыкальных способностей, знакомство с музыкальными инструментами, физическое развитие, театрализация;
- Подвижные игры – игры в два или три действия;
- Творчество – рисование, лепка, аппликация, использование природных материалов, работа пальчиками, создание совместных работ;
- Игры на развитие мелкой моторики – крупы, конструктор, песок, шишки, камешки и многое другое;
- Логические игры и задания;
- Настольные игры;
- Разучивание стихотворений и песен.
В программе этих занятий использованы элементы различных методик, таких как: методика Марии Монтессори, Вальдорфские школы, методика Глена Домана, методика Б.П. и Л.А. Никитиных, а также стандартная рабочая программа детского сада.
Занятия проходят познавательно, весело, в игровой форме под песни, потешки и стихотворения.
Ведёт занятия психолог –
Светлана Александровна
Третья группа — для детей от 3 до 4 лет. Дети самостоятельно находятся на занятиях, (не более 6 человек в группе). Занятие длится один час. Ребёнок присутствует на занятии самостоятельно.
Цель занятий –разностороннее развитие ребёнка
Задачи занятий:
- Развитие речи;
- Развитие творческих способностей;
- Физическое развитие;
- Развитие мышления, памяти, внимания, воображения;
- Знакомство с математическими понятиями;
- Обучение счету;
- Подготовка руки к письму;
- Пространственное ориентирование;
- Цвета и формы;
- Воспитание доброжелательного отношения к окружающим, эмоциональной отзывчивости и сопереживанию;
- Развитие самостоятельности;
- Адаптация к детскому саду.
Виды деятельности за один час:
- Музыкальная зарядка – развитие музыкальных способностей, знакомство с музыкальными инструментами, физическое развитие, театрализация;
- Подвижные игры – игры в два или три действия;
- Творчество – рисование, лепка, аппликация, использование природных материалов, работа пальчиками, создание совместных работ;
- Игры на развитие мелкой моторики – крупы, конструктор, песок, шишки, камешки и многое другое;
- Логические игры и задания;
- Настольные игры;
- Разучивание стихотворений и песен.
В программе этих занятий использованы элементы различных методик, таких как: методика Марии Монтессори, Вальдорфские школы, методика Глена Домана, методика Б.П. и Л.А. Никитиных, а также стандартная рабочая программа детского сада.
Занятия проходят познавательно, весело, в игровой форме под песни, потешки и стихотворения.
Ведёт занятия психолог –
Светлана Александровна Четвертая группа — для детей от 4 до 5 лет. Дети самостоятельно находятся на занятиях, (не более 8 человек в группе). Занятие длится два часа. Ребёнок присутствует на занятии самостоятельно.
Цель занятий –разностороннее развитие ребёнка
Задачи занятий:
- Знакомство с буквами, слоговое чтение;
- Развитие речи;
- Развитие творческих способностей;
- Физическое развитие;
- Развитие мышления, памяти, внимания, воображения;
- Знакомство с математическими понятиями;
- Счет до 20 и больше;
- Подготовка руки к письму;
- Пространственное ориентирование;
- Цвета и формы;
- Воспитание доброжелательного отношения к окружающим, эмоциональной отзывчивости и сопереживанию;
- Развитие самостоятельности.
Виды деятельности за два часа:
- Музыкальная зарядка – развитие музыкальных способностей, физическое развитие, театрализация;
- Подвижные игры;
- Творчество – рисование, лепка, аппликация, использование природных материалов, работа пальчиками, создание совместных работ;
- Чаепитие;
- Логические игры и задания;
- Настольные игры;
- Разучивание стихотворений и песен.
В программе этих занятий использованы элементы различных методик, таких как: методика Марии Монтессори, Вальдорфские школы, методика Глена Домана, методика Б.П. и Л.А. Никитиных, а также стандартная рабочая программа детского сада.
Занятия проходят познавательно, весело, в игровой форме под песни, потешки и стихотворения.
Максимальное количество детей в группе – 8 человека
Ведёт занятия психолог –
Светлана Александровна